понедельник, 26 марта 2012 г.

ГадьЁ.



Сорри за местами ненормативную лексику, великий и могучий не отпускает.
В нашем доме поселился замечательный сосед. Ну по крайней мере я бы на его месте так думал обо мне )))  Ибо дело дошло до кормления этой скотины свежей жучятиной.
Сижу вчера на веранде, часов 8 уэчэра, работаю. Вокруг темнота, в джунглях вокруг кто то кого как обычно жарит, жрет и гоняет. Чую чей то взгляд. Присмотрелся-из за угла торчит морда размеров недетских. Пришел родной поужинать. А сижу я под светильником, на который слетается жучье, цикады  и прочая нечисть. Прилетает жучара , стукается об стену и планирует в ахуе на мой диван. Здоровущий такой , но тупой, они целятся в светильник и долбятся в стену, пока не упадут. Видя заинтересованный взгляд пятнистой твари, щелчком отправляю жучу в повторный полет в направлении стены, после фееричного контакта с которой он со стуком падает, и лежит, скучает. Тут этот недокрокодил...кстати, забыл сказать, он получил имя недавно. Имя по местным меркам довольно необычное, но как то к нему сразу прилипло. Пошел-на@@@-педик. Такое имя. Это было первое, что пришло в голову при виде этой скотины, ползущей в темноте  в моем направлении по веранде. Надо сказать, что он привык и реагирует спокойно. Пока я это пишу, он сидит, смотрит на меня и сожрал опять кого то. Ну вообщем недокрокодил рысью бежит  к жуку, пока тот кверху пузом и жрет его радостно.
Размеров гадье сантиметров 40.  Для понимания,жук, которого он сожрал, в длину чуть меньше стандартной зажигалки.  Серые гораздо мельче, самые крупные,которых я встречал, не больше 10 см. Вообще, я тут вижу гекконов 2-х видов, серо-зеленоватых, типа наших ящериц, и каких то неясного пятнистого окраса . Вторые с толстыми конечностями, и их меньше. Эти, в отличии от серых, якобы ядовитые. Не проверял, но больше похоже на байки. Он тут не один проживает. Есть второй.
А может, вторая, ибо расцветка иная. Но если это так, имя  ему придется все же сменить ))
Пока я это пишу, он сидит, смотрит на меня и сожрал опять кого то. Закон джунглей, кто то кого то перманентно хавает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий